Запрос коммерческих предложений по закупке, монтажу и наладке оборудования по переработке сыворотки
15.06.2016

Ассоциация Европейского Бизнеса запрашивает коммерческие предложения по закупке и наладке оборудования по комплексной утилизации отходов производств молочных предприятий Витебской области. Проект реализуется в рамках реализации проекта ЕС/ПРООН № 81657 “Содействие переходу Республики Беларусь к «зеленой» экономике”, финансируемого Европейским Союзом и реализуемого Программой развития ООН, одобренного Постановлением Совета Министров № 1189 от 18.12.2014 и зарегистрированного Министерством экономики Республики Беларусь 24.12.2014 под рег. ном. 2/14/000733 |
Дата объявления: 16 июня 2016 г. Дата завершения приема предложений: 6 июля 2016 г.
|
АЕБ продлевает сроки тендера до 25 сентября 2016 года!
Приглашаем предоставить коммерческое предложение:
Лот 1. «Производственная линия по переработке отходов молока производительностью 1 тонна/час» согласно технической спецификации, указанной в Приложении 1-1
Лот 2. «Монтаж, наладка производственной линии по переработке отходов молока производительностью 1 тонна/час» согласно технической спецификации, указанной в Приложении 1-2
При подготовке предложения просим Вас руководствоваться формами, приведенными в Приложениях:
Поясняющие рисунки к Приложениям 1-1 и 1-2 — пастеризатор-охладитель, схема установки фильтрации, схема расстановки оборудования, мембранные элементы.
Предложения принимаются в срок до 24:00 Минского времени 6 июля 2016 г. включительно, и могут быть поданы по e-mail inbox@aebbel.by или почтой на адрес Ассоциации Европейского Бизнеса: 220035, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Тимирязева, 72, офис 613. Принимаются письма со штампом почты не позднее 6 июля. Просим сообщить об отправке писем по тел. +375 29 1687001 менеджеру проекта Марине Боровко
Предложения, пересылаемые по электронной почте, не должны превышать по размеру 7MB, а также не должны содержать вирусов. Предложение может быть разделено не более чем на 5 сообщений. Каждое из них не должно содержать вирусов или искаженных данных; в противном случае предложение будет отклонено. Формат документа PDF.
Вы должны самостоятельно убедиться в том, что Ваше предложение доставлено по указанному выше адресу до крайнего срока подачи предложений (телефон для справок: раб.+375(17) 3361101 или моб. +375 29 1687001). Предложения, полученные Ассоциацией после наступления крайнего срока подачи, указанного выше, не будут приниматься к рассмотрению, невзирая на причины, по которым предложение не было доставлено вовремя.
Просим Вас принять во внимание следующие требования и условия, относящиеся к поставке указанных выше товаров и услуг (отмеченные в списке):
Условия поставки |
DAP Витебск, Республика Беларусь (ООО “Фабрика фруктовых вкусов” (далее – ООО ФФВ) (INCOTERMS 2010) |
Таможенная очистка (если требуется) будет производиться силами |
АЕБ в консультациях и при поддержке ПРООН, Минэкономики, ООО ФФВ |
Точный адрес доставки и работ по наладке |
ООО “Фабрика фруктовых вкусов”, Республика Беларусь, Витебск ,ул.3-я Чепинская 41А Прибужская, 61 |
Предпочтительная транспортная компания (если применимо) |
Не применимо |
Адрес отправки отгрузочных документов |
ООО “Фабрика фруктовых вкусов”, Республика Беларусь, Витебск, ул. 3-я Чепинская 41А |
Срок поставки (если срок поставки превышает указанный в таблице срок, предложение может быть отклонено) |
Не более 90 дней после подписания договора |
График поставки |
Не требуется |
Требования к упаковке |
Упаковка должна обеспечить доставку всех товаров в неповрежденном виде. |
Вид транспорта |
Наземный |
Предпочтительная валюта предложения |
Доллар США Белорусский рубль Контракт будет заключаться и оплата будет производиться исключительно в валюте поданного коммерческого предложения. |
НДС в цене предложения |
Ценовые предложения претендентов-нерезидентов Республики Беларусь, не должны содержать НДС. В случае ценовых предложений от резидентов Республики Беларусь, НДС, если включен, должен быть указан в ценовом предложении. В таком случае, НДС, если имеется, будет вычтен из суммы предложения. Ценовые предложения претендентов будут сравниваться без НДС. |
Требования по послепродажному обслуживанию |
Гарантия – не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с момента подписания актаприема-передачи. В гарантийный период сервисное обслуживание должно осуществляться Поставщиком / авторизованным представителем Производителя за счет Поставщика и должно покрывать расходы на оплату труда, материалы и части, доставку. Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание поставленного товара в г. Витебске, РеспубликаБеларусь в течение разумного промежутка времени, но не более 20 дней с момента уведомления Покупателем. Время восстановления работоспособности предложенного товара в гарантийный период или его замены не должно превышать 20 рабочих дней с момента письменной заявки представителя Получателя товара. Поставщик также гарантирует, что в течение гарантийного периода транспортировка товара и их частей с места эксплуатации товара в сервисный центр поставщика и обратно к месту эксплуатации для осуществления гарантийного ремонта и обслуживания, в случае необходимости, осуществляется за счет Поставщика. Послегарантийное обслуживание. Поставщик должен обеспечить сервисное обслуживание поставленной техники в течение как минимум 5 лет с момента передачи оборудования Покупателю. Устранение неисправностей и обслуживание товара в послегарантийный период, в случае необходимости, должно осуществляться квалифицированными специалистами Поставщика в течение разумного промежутка времени с момента письменного уведомления Покупателем на месте эксплуатации оборудования на основании заявки Покупателя или конечного пользователя. Поставщик должен предоставить службу технической поддержки (в рамках рабочегов ремени) включая предоставление ответов по всем вопросам эксплуатации техники, рекомендации по эксплуатации, классификации проблем и формулировке рекомендаций по телефону или с использованием других средств коммуникации. Требования по запасным частям: Поставщик гарантирует поставку запасных частей и расходных материалов по заявкам Покупателя на протяжении ближайших 5 (пяти) лет от даты поставки товаров. Поставляемые запасные части должны быть тщательно упакованы для длительного хранения в условиях объекта. Каждая позиция запасных частей должна быть четко промаркирована или с внешней стороны упаковки должна быть нанесена этикетка с описанием и номером позиции. Все поставляемые запасные части должны быть взаимозаменяемы друг с другом и с деталями, которые предусматривается заменить запасными частями. |
Крайний срок подачи предложений |
24.00 (Минское время), 30 июня 2016 г. |
Вся документация, включая каталоги, инструкции, руководства пользователя, должны быть на следующих языках |
Английский Иной: Русский, Белорусский |
Документы, входящие в состав предложения |
Должным образом заполненные формы, указанные в приложениях 1 и 2; Информация о компании (Приложение3); Документальное подтверждение заявленных технических характеристик товара, указанных в Приложении 1 (технические брошюры, инструкции по применению, выдержки из каталогов и т.п.); Копия свидетельства о регистрации компании или обязательства предоставить документы о регистрации компании в случае признания компании победителем; Подтверждение того, что Претендент предлагает продукцию собственного производства или в противном случае - что Претендент получил надлежащие полномочия от производителя предлагаемого товара и что соответствующее документальное подтверждение, (доверенность, дистрибьюторский договор и т.п.) прилагается к настоящему коммерческому предложению; Условия гарантийного обслуживания(сроки ремонта или замены неисправного товара, место оказания сервисных услуг и т.п.) иинформация об авторизованном представителе Производителя/Поставщика (наименование, месторасположение, контактные данные), ответственном за гарантийное и послегарантийное обслуживание, в стране использования товара или в ближайшей стране. |
Срок действия предложений (начиная от крайней даты подачи) |
60дней В исключительных случаях Ассоциация может запросить у Претендента продления срока действия предложения свыше тех сроков, которые были изначально указаны в данном запросе. В таком случае необходимо предоставить письменное подтверждение продления срока действия, без каких-либо иных изменений самого предложения. |
Полнота предложения |
Предложения на поставку неполного количества товара не допускаются. |
Условия оплаты |
50% - предоплата; 50% - оплата в течении 15 дней после завершения поставки товара по указанному адресу. |
Штрафные санкции |
0,1% от стоимости контракта за каждый день просрочки поставки, при просрочке, не превышающей 1 календарный месяц. После этого контракт может быть расторгнут |
Критерииоценки |
- Техническое соответствие/Полное соответствие требованиям Запроса коммерческого предложения - Наименьшая цена - Наличие всех документов, входящих в состав предложения
|
АЕБ присудит контракт |
Одному Поставщику-претенденту |
Тип контракта |
Договор поставки трёхсторонний С образцом договора можно ознакомиться на сайте ПРООН в Беларуси по ссылке: http://www.by.undp.org/content/belarus/en/home/operations/procurement/ |
Специальные условия контракта |
Расторжение договора поставки/контракта, если просрочка поставки превысила 30 календарных дней. |
Условия осуществления оплаты |
Письменная приемка товара, произведенная на основе полного соответствия товара требованиям контракта. |
Приложения к запросу |
Поясняющие рисунки к Приложениям 1-1 и 1-2 — пастеризатор-охладитель, схема установки фильтрации, схема расстановки оборудования, мембранные элементы). |
Контактное лицо для запроса дополнительной информации (запросы могут быть только в письменной форме):
Марина Боровко, заместитель Председателя АЕБ, maryna.barouka@aebbel.by, +375 29 1687001
Любая задержка в предоставлении ответа со стороны АЕБ не может служить основанием для переноса крайнего срока подачи предложения, если только АЕБ не сочтет такое продление необходимым и не сообщит о новом крайнем сроке подачи всем Претендентам.
Предлагаемые товары будут оценены на основе полноты и соответствия предложения минимальным требованиям, описанным выше, а также указанным в приложениях, содержащих подробную информацию о требованиях АЕБ.
Контракт будет присужден предложению, которое соответствует спецификации, требованиям и предлагает самую низкую цену, а также соответствует всем прочим указанным критериям оценки. Любое предложение, которое не соответствует вышеуказанным требованиям, будет отклонено.
Любое расхождение между ценой единицы продукции и общей ценой (вычисляется путем умножения цены за единицу на количество) подлежит пересчету АЕБ. В случае ошибки, преимущество имеет цена единицы, а общая цена будет скорректирована. Если поставщик не принимает окончательную цену, пересчитанную АЕБ, и исправление ошибок, его предложение будет отклонено.
В любое время до истечения срока действия предложения АЕБ не принимает изменения цен, вызванных повышением/изменением обменных курсов валют, инфляцией или любыми другими рыночными факторами. На момент заключения контракта или заказа на закупку АЕБ оставляет за собой право изменять (увеличивать или уменьшать) количество услуг и/ или товаров до двадцати пяти процентов (25%) от общего объема предложения, без изменения цены или других условий.
На любой заказ на закупку, который будет подписан в результате этого Запроса, распространяются Общие условия, прилагаемые к Запросу. В силу того, что данная закупка осуществляется за счёт средств международной технической помощи по проекту ПРООН, финансируемому Европейским Союзом. Подача ценового предложения подразумевает, что продавец принимает Общие Условия ПРООН, указанные в Приложении 4.
АЕБ имеет право отклонить любые предложения, а также не несет ответственности за любые расходы, связанные с подготовкой и подачей предложений Претендентами, независимо от результата или способа проведения процесса отбора.
Обратите внимание, что АЕБ рекомендовано следовать правилам и процедурам закупок ПРООН при отсутствии своих разработанных и введенных процедур. Поэтому АЕБ принимает во внимание процедуру опротестования поставщиком решения, разработанную ПРООН и предназначенную для того, чтобы предоставить физическим лицам и компаниям возможность опротестовать решение о неприсуждении контракта в результате конкурентного процесса. В случае, если вы считаете, что Ваше предложение не было рассмотрено честно, Вы можете найти подробную информацию о процедурах опротестования по следующей ссылке: http://www.undp.org/content/undp/en/home/operations/procurement/protestandsanctions.html